Идет визуальное сосредоточение пользователя на оффере и CTA
Идет визуальное сосредоточение пользователя на оффере и CTA
Идет визуальное сосредоточение пользователя на оффере и CTA
За основу взят лаконичный, минималистичный стиль
За основу взят лаконичный, минималистичный стиль
За основу взят лаконичный, минималистичный стиль
Сразу видно компании, которые пользовались сервисом и получили позитивный опыт
Сразу видно компании, которые пользовались сервисом и получили позитивный опыт
Сразу видно компании, которые пользовались сервисом и получили позитивный опыт
Табы отображают, что система поддерживает процесс командировки от начала и до конца - появляется ощущение единого решения
Табы отображают, что система поддерживает процесс командировки от начала и до конца - появляется ощущение единого решения
Табы отображают, что система поддерживает процесс командировки от начала и до конца - появляется ощущение единого решения
Все решения вокруг боли пользователя и отвечают на его вопрос "Все ли будет под контролем?"
Все решения вокруг боли пользователя и отвечают на его вопрос "Все ли будет под контролем?"
Все решения вокруг боли пользователя и отвечают на его вопрос "Все ли будет под контролем?"
Персонализация через сегментацию. Пользователь сразу видит решение под свою роль.
Персонализация через сегментацию. Пользователь сразу видит решение под свою роль.
Персонализация через сегментацию. Пользователь сразу видит решение под свою роль.
Упрощение восприятия, через четкую структуру и иерархию. Позволяет быстро «просканировать» текст.
Упрощение восприятия, через четкую структуру и иерархию. Позволяет быстро «просканировать» текст.
Упрощение восприятия, через четкую структуру и иерархию. Позволяет быстро «просканировать» текст.
Скриншот живого диалога с поддержкой имитирует реальный опыт
Скриншот живого диалога с поддержкой имитирует реальный опыт
Скриншот живого диалога с поддержкой имитирует реальный опыт
Указан средний тайминг ответа — снижает тревожность пользователя
Указан средний тайминг ответа — снижает тревожность пользователя
Указан средний тайминг ответа — снижает тревожность пользователя
Повышение доверия через демонстрацию качества и скорости поддержки
Повышение доверия через демонстрацию качества и скорости поддержки
Повышение доверия через демонстрацию качества и скорости поддержки
Простая форма с нужным минимумом полей, чтобы пользователь мог заполнить без лишней головной боли
Простая форма с нужным минимумом полей, чтобы пользователь мог заполнить без лишней головной боли
Простая форма с нужным минимумом полей, чтобы пользователь мог заполнить без лишней головной боли
Количество командировок в месяц
как микро-сегментация: продукт сразу понимает, насколько активный клиент.
Вариант "Не знаю" для тех кто не уверен, но всё же хочет отправить заявку.
Количество командировок в месяц
как микро-сегментация: продукт сразу понимает, насколько активный клиент.
Вариант "Не знаю" для тех кто не уверен, но всё же хочет отправить заявку.
Количество командировок в месяц
как микро-сегментация: продукт сразу понимает, насколько активный клиент.
Вариант "Не знаю" для тех кто не уверен, но всё же хочет отправить заявку.
Тумблер "Позвоните мне" как дополнительный канал связи без давления — даёт выбор: самому ждать письма или пообщаться
Тумблер "Позвоните мне" как дополнительный канал связи без давления — даёт выбор: самому ждать письма или пообщаться
Тумблер "Позвоните мне" как дополнительный канал связи без давления — даёт выбор: самому ждать письма или пообщаться