Редизайн OneTwoTrip

Редизайн OneTwoTrip

OneTwoTrip для бизнеса — сервис для организации командировок. Лендинг предназначен для продажи продукта корпоративным клиентам: он должен чётко и убедительно доносить ценность платформы для разных ролей внутри компании. OneTwoTrip для бизнеса предлагает полный цикл бронирования без комиссии и абонентской платы: билеты, отели, трансферы, контроль бюджета и автоматизацию отчётности.

Когда было сделано

2025

Команда

Я одна

Моя роль

Одна в поле дизайнер

Проблема

Требуется редизайн лендинга, поскольку предыдущая версия выглядела устаревшей и не отражала уровень и ценность продукта. Целью было обновить визуальный стиль и улучшить структуру страницы, чтобы более эффективно презентовать сервис для B2B-аудитории

Понимание задачи

Сделать редизайн лендинга, улучшив структуру, визуальный стиль и пользовательскую логику. При этом важно: учесть разные потребности ролей в компании, сфокусировать внимание на преимуществах продукта, продумать блоки через призму продуктового подхода — какие задачи они решают, какие возражения закрывают

Результат

Создан лендинг с акцентом на продуктовые смыслы: улучшены визуальный стиль, структура и подача информации. Каждый блок отвечает на конкретные задачи и демонстрирует пользу сервиса для бизнеса

Идет визуальное сосредоточение пользователя на оффере и CTA

Идет визуальное сосредоточение пользователя на оффере и CTA

Идет визуальное сосредоточение пользователя на оффере и CTA

За основу взят лаконичный, минималистичный стиль

За основу взят лаконичный, минималистичный стиль

За основу взят лаконичный, минималистичный стиль

Сразу видно компании, которые пользовались сервисом и получили позитивный опыт

Сразу видно компании, которые пользовались сервисом и получили позитивный опыт

Сразу видно компании, которые пользовались сервисом и получили позитивный опыт

Табы отображают, что система поддерживает процесс командировки от начала и до конца - появляется ощущение единого решения

Табы отображают, что система поддерживает процесс командировки от начала и до конца - появляется ощущение единого решения

Табы отображают, что система поддерживает процесс командировки от начала и до конца - появляется ощущение единого решения

Все решения вокруг боли пользователя и отвечают на его вопрос "Все ли будет под контролем?"

Все решения вокруг боли пользователя и отвечают на его вопрос "Все ли будет под контролем?"

Все решения вокруг боли пользователя и отвечают на его вопрос "Все ли будет под контролем?"

Персонализация через сегментацию. Пользователь сразу видит решение под свою роль.

Персонализация через сегментацию. Пользователь сразу видит решение под свою роль.

Персонализация через сегментацию. Пользователь сразу видит решение под свою роль.

Упрощение восприятия, через четкую структуру и иерархию. Позволяет быстро «просканировать» текст.

Упрощение восприятия, через четкую структуру и иерархию. Позволяет быстро «просканировать» текст.

Упрощение восприятия, через четкую структуру и иерархию. Позволяет быстро «просканировать» текст.

Скриншот живого диалога с поддержкой имитирует реальный опыт

Скриншот живого диалога с поддержкой имитирует реальный опыт

Скриншот живого диалога с поддержкой имитирует реальный опыт

Указан средний тайминг ответа — снижает тревожность пользователя

Указан средний тайминг ответа — снижает тревожность пользователя

Указан средний тайминг ответа — снижает тревожность пользователя

Повышение доверия через демонстрацию качества и скорости поддержки

Повышение доверия через демонстрацию качества и скорости поддержки

Повышение доверия через демонстрацию качества и скорости поддержки

Простая форма с нужным минимумом полей, чтобы пользователь мог заполнить без лишней головной боли

Простая форма с нужным минимумом полей, чтобы пользователь мог заполнить без лишней головной боли

Простая форма с нужным минимумом полей, чтобы пользователь мог заполнить без лишней головной боли

Количество командировок в месяц
как микро-сегментация: продукт сразу понимает, насколько активный клиент.

Вариант "Не знаю" для тех кто не уверен, но всё же хочет отправить заявку.

Количество командировок в месяц
как микро-сегментация: продукт сразу понимает, насколько активный клиент.

Вариант "Не знаю" для тех кто не уверен, но всё же хочет отправить заявку.

Количество командировок в месяц
как микро-сегментация: продукт сразу понимает, насколько активный клиент.

Вариант "Не знаю" для тех кто не уверен, но всё же хочет отправить заявку.

Тумблер "Позвоните мне" как дополнительный канал связи без давления — даёт выбор: самому ждать письма или пообщаться

Тумблер "Позвоните мне" как дополнительный канал связи без давления — даёт выбор: самому ждать письма или пообщаться

Тумблер "Позвоните мне" как дополнительный канал связи без давления — даёт выбор: самому ждать письма или пообщаться